Ваш регион: Москва (Московская область)

Ваш ID: G-414-626

Нет товаров в корзине!

Правила возврата и обмена

Покупая посуду у нас, Вы можете быть уверены в том, что она не проходит множество посредников – будучи одним из первых в Рунете интернет-магазинов посуды, мы работаем либо напрямую с производителями, самостоятельно импортируя продукцию из Швеции и Италии, либо с представительствами или дистрибьюторами в России.

Для Вашего удобства мы доставляем товары практически по всей территории России, при этом во всех крупных населённых пунктах у Вас будет возможность оплатить товар при получении, либо наличными курьеру, либо на пункте выдачи.

Большую часть нашего ассортимента составляет действительно качественная европейская посуда. Также мы внимательно проверяем весь товар при передаче на доставку. Но даже, если у Вас есть претензии к качеству товара, мы готовы обменять товар или вернуть деньги в течение всего срока гарантии.

Правила возврата товара надлежащего качества (не бракованного)

Мы готовы принять обратно любой купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента покупки (Закон о защите прав потребителей, ст. 25). Для оформления возврата необходимо заранее по телефону или электронной почте предоставить нам дату оформления и номер (в случае его наличия) заказа, ФИО заказчика, а сам товар должен быть в полном комплекте (включая упаковку), без дефектов и следов использования. Возвраты принимаются по рабочим дням с 10:30 до 18:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Краснобогатырская д.2.

Если Вы совершили покупку в одном из наших магазинов, обмен товара надлежащего качества на другой с большей стоимостью возможен в том же магазине, где Вы совершили покупку.

Если Вы приобрели товар с доставкой за пределы Москвы, условия и способ возврата товара Вы можете оговорить с менеджерами по телефону или электронной почте.

Обратите внимание: расходы на доставку товара оплачиваются Вами (ЗЗПП, ст. 26, п. 4.)

Правила возврата товара с дефектами

Претензии по товарам с дефектами рассматриваются в течение гарантийного срока на товар (Закон о защите прав потребителей, ст. 19). Для возврата товара с дефектами необходимо прислать подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта – мы постараемся принять решение как можно быстрее и без лишних визитов к нам. Тем не менее, в некоторых случаях мы просим клиента приехать к нам и привезти товар для проведения экспертизы. Обратите внимание, мы принимаем только чистую посуду. Пожалуйста, предварительно согласовывайте комплектацию возвращаемого товара с нашими сотрудниками.

Решение по претензии, как правило, принимается в течение 5 рабочих дней (мы стараемся сделать это как можно быстрее), однако, если необходима независимая экспертиза, срок её проведения составляет до 20 дней (и он, к сожалению, от нас не зависит) (ЗЗПП, ст. 18, п. 5.). Если Вас не устраивают результаты проведённой нами экспертизы, Вы имеете право провести дополнительную экспертизу за свой счёт.

В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму (ЗЗПП, ст. 18, п. 1). Все вопросы, касающиеся обмена или возврата товара, решаются только в офисе по рабочим дням с 10:30 до 18 часов (адрес офиса и схема проезда).

Обратите внимание: гарантия не распространяется на случаи появления ржавчины на чугунной посуде и на нормальный износ, механические/термические повреждения антипригарного покрытия.

Скидки по дисконтным картам GIPFEL - 10%

Скидки по дисконтным картам GIPFEL - 10%

Укажите номер карты при оформлении заказа, предъявите карту при получении заказа курьеру и СКИДКА на посуду Gipfel ВАША!

посмотреть все